- Время работ: Июль-август 2021 года
- Город: Санкт-Петербург
Ситуация: Убедить любителей настольных ролевых игр в России при выборе игры Pathfinder 2 приобрести блокнот из серии «Книга героя» на русском языке.
Задача: Провести стратегический анализ, который в дальнейшем ляжет в основу стратегии бренда и коммуникаций блокнота «Книга героя» для Pathfinder 2.
Действия:
1. Проведение кабинетного исследования рынка блокнотов для настольных ролевых игр в России.
2. Подготовка вопросов для проведения качественного исследования потенциальной ЦА в формате глубинных интервью.
3. Создание платформы бренда.
4. Создание коммуникационного плана.

Результат:
1. Оформление результатов глубинных интервью.
2. Описание позиционирования, ядра ЦА, лестницы преимуществ, характера и сути бренда.
3. Подготовка коммуникационной цели, пути потребителя, сообщения, желаемого отклика потребителя, списка каналов, роли коммуникации.
4. Описание ключевых метрик оценки эффективности брендинга и коммуникаций.
5. Оформление результатов стратегического анализа в виде презентации: Блок 1 — Компания и продукт, Блок 2 — Рынок и конкуренты, Блок 3 — Целевая аудитория, Блок 4 – Стратегия бренда, Блок 5 – Коммуникационная стратегия, Блок 6 – Оценка эффективности.

Достижения:
- Создано 6 вариантов блокнотов под каждый тип классов по 100 страниц формата А5.
- Выпущен тираж 300 штук.
- Создана группа Nieli’s Notes ВКонтакте для набора подписчиков и продажи блокнотов.
- Подготовлен медиаплан и настроена таргетированная реклама.