SEO продвижение

Перед тем, как взять проект, специалист должен посмотреть текущее состояние сайта и его историю. Выяснить ожидания заказчика. Заполнить совместно бриф на seo продвижение. Чем больше данных предоставит клиент, тем более эффективной будет работа над проектом.

Гарантии можно дать, что все запланированные работы будут согласованы с заказчиком, прописаны в договоре и выполнены в срок. Необходимо учитывать, сколько и каких работ уже было сделано на сайте при его разработке и раскрутке другими специалистами. Можно строить прогноз о росте видимости после изучения тематики, конкурентов и состояния ресурса.

Для небольшого сайта до 30 страниц оптимизация делается в течение месяца. Оптимизация проводится после аудита технических, текстовых, коммерческих и поведенческих параметров сайта.

Зависит от выбора метода продвижения (трафиковый, позиционный, углубленный). Если сайт уже был в продвижении, с него есть трафик, стоит попробовать углубленный метод. Это займет 5-7 дней. Если сайт молодой, разработан без учета seo структуры, нужно продвижение по трафику от 1 месяца.

По результатам выполненных работ, указанным в договоре, предоставляются отчеты в электронном виде. Высылаются на указанный клиентом e-mail в виде таблиц, описания, пояснений 1-2 раза в месяц.

Обычно более 10 конкурентов, в зависимости от ниши. Чтобы потом выбрать 3-4 сайта лидера в нише по коммерческим и поведенческим факторам.

Контекстная реклама

Специалист отвечает за привлечение целевого трафика на посадочную страницу. Количество заявок с сайта и их стоимость напрямую не связаны с работой специалиста. Если посетители сайта не видят преимуществ, не могут найти форму заказа, им не отвечает менеджер, то это автоматически снижает число заказов на сайте.

Невозможно обещать результат в конкретных цифрах без оценки проекта и без проведения тестовой кампании. Нужно узнать, какой будет стоимость клика в данной нише в данном регионе. Сколько будет трафика с учетом бюджета. Затем оптимизировать тестовую кампанию. Даже если раньше настраивалась контекстная реклама, нужно время, чтобы лучше узнать особенности проекта.

Если сайт или лендинг имеет недочеты по восприятию информации и удобству пользования. Когда посетителю непонятно, что ему предлагают на странице и как быстро сделать заказ. В таком случае специалист не может гарантировать заявок с сайта. Сначала необходимо устранить недочеты и только потом запускать рекламу на сайт.

Подготовка рекламной кампании занимает 5-7 дней, с учетом анализа рынка и целевой аудитории. На тестирование нужно, как минимум, 2 недели, чтобы изучить аналитику и оптимизировать с учетом текущих показателей.

Интернет-маркетинг

Чтобы создать сайт или свой бренд, не просто технически, а профессионально настроить контекстную рекламу, необходимо изучить рынок. Провести анализ конкурентов, понять потребности целевой аудитории, исследовать специфику ниши.

Анализ компании, изучение преимуществ продукта, бренда. Оценка слабых и сильных сторон конкурентов. Выявление проблем целевой аудитории. Создание платформы бренда.

Обычно 5-7 дней в зависимости от целей и задач дальнейшего использования результатов. Для создания нового продукта или продвижения существующего, для контекстной рекламы, seo продвижения или создания сайта. Все полученные данные оформляются в презентацию и высылаются заказчику.