Знакомая ситуация? Звонят из банка или другой организации и навязчиво предлагают свои услуги, хотя эти предложения вам не нужны. Как избежать подобной ситуации в своем бизнесе. Не предлагать всем подряд. Каким клиентам будет интересно данное предложение, а каким нет.

Разберем зачем маркетинг нужен бизнесу и как продвигать свои услуги с помощью рекламы. Почему реклама не работает без маркетинга и в чем разница между маркетингом и рекламой.

Что такое маркетинг и реклама в интернете

Реклама – это маркетинг или наоборот? Чтобы найти принципиальные отличия, разберем понятия и определимся с целями.

Картинка что такое маркетинг и реклама

Маркетинг — это удовлетворение потребностей клиентов. Он отвечает на вопросы «кому, чем и как помогает бизнес». Когда бизнес оказывает уникальную услугу или предлагает востребованный товар своим клиентам, решает их проблемы. Маркетинг не имеет отношение ни к рекламе, ни к продажам.

Цели:

  1. Исследование продукта.
  2. Изучение конкурентов.
  3. Анализ целевой аудитории.

Реклама – это продвижение товаров и услуг. Это способ заинтересовать потенциального клиента данным товаром или услугой. Привлечь их внимание и сделать определенное действие: нажать, перейти, заказать. Сама по себе реклама ничего не продает.

Цели:

  1. Увеличить число целевых посетителей на сайт или рост трафика.
  2. Увеличить продажи, рост повторных продаж.
  3. Повысить узнаваемость бренда компании.

Зачем маркетинг и реклама нужны бизнесу

Зачем нужен маркетинг? Предложить клиентам то, что не может предложить конкурент – ваши преимущества.

Когда бизнес удовлетворяет потребность своего клиента, в нем просыпается желание обладать вашим товаром или услугой. Он уже готов платить. Тогда клиент рад, ему приятно. Он благодарит, пишет отзыв.

Чтобы удовлетворить потребности аудитории, их нужно изучить, описать. Поэтому для бизнеса важно настроить интернет-маркетинг еще до обращения клиентов.

Зачем реклама нужна бизнесу? Чтобы познакомить пользователей с товаром или услугой. Далее происходит процесс взаимодействия с самим предложением (оффером), призыв к действию, ограничение по времени.

Важно четко определить и обозначить цели. Мы их прописали выше. Что именно нужно получить, каких результатов достичь. Какой срок и бюджет для этого необходим. 
При подготовке рекламных объявлений необходимо учитывать правило

Объявления должны быть целевыми для вашей аудитории. Чтоб не привлекать на сайт тех, кому не нужен ваш товар или услуга.

Почему реклама не работает без маркетинга

Реклама сама по себе ничего не продает. Если пропустить подготовительный этап маркетинга, то вряд ли получится привлечь на сайт людей, потенциально заинтересованных в данном товаре или услуге.

Картинка интернет маркетинг

1.Необходимо заранее изучить аудиторию.
Какие у нее потребности, проблемы, желания в обладании данного товара или услуги. На какой стадии осознанности в решении своей проблемы находятся люди. Как бизнес может помочь решить эти проблемы.

2. Сделать описание преимуществ продукта.
Каким образом данный товар или услуга может помочь решить проблемы целевой аудитории.
Только описывать преимущества нужно исходя из потребностей целевой аудитории. Говорить именно о пользе для клиента. И это не слоган «выгодно», «надежно», «удобно».

3. Сделать анализ конкурентов.
Знать преимущества своего бизнеса и преимущества своих конкурентов. Это поможет отстроиться от них, создав свое уникальное торговое предложение.

Реклама не работает без маркетинга в 90% случаев. Тогда как в 10% — это может быть просто удача опытного рекламодателя.

Как правильно рекламировать услуги
и не допустить ошибок

Как вы уже поняли, продавать всем подряд бесполезно. Не стоит надеяться, что увидев ваши рекламные объявления и перейдя на сайт, посетитель станет покупателем. Без изучения целевой аудитории, конкурентов и продукта лучше не запускать рекламу. Это поможет избежать ненужного расхода средств.

Следуйте основному правилу подготовки рекламных объявлений в интернете.

Объявления должны быть составлены с учетом потребностей целевой аудитории. Чтобы не привлекать на сайт тех, кому не нужен ваш товар или услуга.

На что обращать внимание в первую очередь при поиске маркетолога? Специалист должен провести маркетинговое исследование, разработать стратегию привлечения пользователей на сайт. Только после этого, если необходимо, настраивать рекламные объявления.

Маркетинг настраивается для бизнеса один раз, затем только корректируется. Основная работа делается вначале, до настройки рекламных кампаний. Это поможет избежать ошибок.

Подведем итоги:

  1. Продвижение бизнеса начинается с создания маркетинговой стратегии.
  2. Реклама без маркетинга – это просто трата бюджета.
  3. Чем точнее настроена рекламная кампания на потребности аудитории, тем больше будет продаж.